Бразилия и Аргентина – страны, где стоит побывать

Бразилия и Аргентина – страны, где стоит побыватьС другом решили устроить себе грандиозный тур по далеким от Украины странам, типа Бразилии и Аргентины. Сами понимали, что эти все желания стоят больших денег, но мы были готовы к этому. Первым городом для посещения мы выбрали Буэнос-Айрес. Подготовка к поездке начали почти за полгода. Естественное, первое, что сделали, это купили авиабилеты.

А чуть позже сложили маршрут и забронировали номера в гостинице. Поездка была длительной. Летели с двумя пересадками. Вначале прилетели в Амстердам, там нужно было скоротать время, около 3-х часов. Ходили по магазинам, посидели в кафе, а потом уже просто гипнотизировали онлайн табло Амстердама в ожидании своего рейса в Буэнос-Айрес. Полет длился 12 часов, 7 из которых мы благополучно проспали.

Буэнос-Айрес нас встретил жаркой погодой. Мы взяли такси и поехали в отель. В общей сложности в Буэнос-Айресе мы провели четыре дня. Аргентина конечно колоритная страна. Кажется, что люди здесь круглый год отдыхают, а не работают 🙂

Следующей страной для посещения стала Бразилия. Билет на самолет купили за достаточно вменяемые деньги. Летели их местными авиалиниями LAN.

Из жаркой страны прилетели в еще более жаркую страну, а точнее в Рио-де-Жанейро. К сожалению, на знаменитый карнавал не успели попасть, но зато увидели и побывали в других не менее интересных местах. Знаменитая статуя и символ Бразилии – Христос-Спаситель.

Настал день отъезда, мы отправились в аэропорт Рио и полетели в Сан-Пауло, а оттуда пересели на самолет авиакомпании Turkish и отправились в Стамбул. Пересадка в Стамбуле длилась 10 часов, поскольку для граждан Украины виза не нужна, то мы решили посмотреть город.

Раньше не сильно всерьез воспринимал Стамбул, то погуляв по городу, я поменял свое мнение. Это действительно очень красивый и интересный город. Особенно меня впечатлила архитектура таких достопримечательностей, как Голубая мечеть и Собор Святой Софии.

Прибыли в аэропорт в расписании рейсов было указано, что на рейс Стамбул-Киев началась регистрация. Сели на самолет и уже через два часа были в Киеве.