Туристические сайты: доверяй, но проверяй

Туристические сайты: доверяй, но проверяйСегодня, выбирая куда поехать отдыхать летом, очень многие прибегают к помощи Интернета. Здесь можно найти исчерпывающую информацию о турах в самые разные страны, описания экзотических путешествий и, конечно, фотографии всех уголков вселенной, даже туры можно заказать через Интернет. Но не всегда информации, размещенной на сайтах, можно доверять.

Итак, разберемся, чему можно верить, а чему нет.

1. Репутация. Если фирма, которая создала сайт, указала свой юридический адрес, ее офис находится в центре города, вы слышали о ней по телевизору, радио, читали в газете, если эта организация работает в сфере туристических услуг не менее 10 лет, — то такой компании можно доверять. Конечно, имеющиеся у фирмы сертификаты и дипломы об участии в конкурсах также повышают ее статус. Если же фирма не имеет офиса и не сообщила на сайте свой юридический адрес и телефон, ей доверять не стоит.

2. Отзывы о фирме могут быть как положительными, так и отрицательными. Доверять можно скорее отрицательным, так как отзывы о незабываемых путешествиях могут быть специально заказаны в Интернете. На сайтах, имеющих высокий рейтинг, при описании путешествий клиентов на курорты фото являются подтверждением истинности всего написанного. Причем фотографии с самими клиентами возле автобуса, отеля, в номере.

3. Цены. Осторожно относитесь к предложениям с низкими ценами: скорее всего, то, что вам предлагают и даже показывают в каталогах, не соответствует действительности. Лучше отказаться от таких заманчивых предложений, чтобы не испортить себе отдых.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий