Преимущества горячих путевок

Преимущества горячих путевокЛетом на туристическом рынке настоящий «пожар»! «Горячие» предложения турфирмы рассылают десятками ежедневно. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что цены на них в самом лучшем случае уменьшили на 100 долларов, а то и вовсе оставили неизменными.

Настоящий горящий тур «сгорает» за два, максимум четыре дня, и потому скидки на него довольно существенные.
Все остальное — не более чем рекламный ход турфирм. Ведь «горящим» можно назвать все что угодно!

Собственно, именно в низкой цене и заключается единственный плюс горящих туров. При этом важно учитывать, что скидка на путевку не может быть ни 90 процентов, ни даже 70. Максимум, на что можно рассчитывать, — это половина стоимости, и для того, чтобы это понимать, нужно представлять, откуда вообще берутся горящие путевки р.

Революции, народные волнения, стихийные бедствия в стране назначения обеспечивают снижение спроса и, как следствие, снижение цены. Также дешевый тур может возникнуть из-за «отказника» (то есть человека, который по каким-либо причинам в последний момент отказался ехать) — правда, в таком случае продажей путевки будет заниматься не оператор, а агент. Но все же чаще всего причиной скидок становятся стратегические просчеты туроператора.

— Туроператор заранее выкупает места в самолете и, вполне понятно, чтобы не остаться в убытке, он должен их продать. Поэтому даже самая горящая путевка вряд ли будет продаваться по цене ниже стоимости места в самолете.

Отсюда важный вывод: потенциального путешественника должна насторожить не только высокая, но и крайне низкая стоимость тура. Если цена копеечная, вспомните о бесплатном сыре в мышеловке и не поддавайтесь на эту уловку.

Ложка дегтя

Купить тур вдвое дешевле — звучит очень заманчиво и для начинающего, и для бывалого туриста. Однако здесь следует учесть, что в противовес единственному плюсу здесь есть немало минусов. И самый главный из них — невозможность выбора.

— Часто приходится слышать, что горящий тур — это самая обычная путевка, которую не успели продать в определенный срок, и потому вероятность попасть в хороший (или не очень)
отель точно такая же, как и при обычной покупке тура. Это не совсем так. В любом случае туристу в последний момент предложат выбирать из того, что не продалось, а это не самые лучшие предложения. Поэтому, если говорить об экономии, я бы все же посоветовала делать раннее бронирование (в этом случае скидки достигают 30%), а не покупать то, что осталось.

Еще один существенный недостаток — невозможность запланировать дату поездки. В турагентствах могут рассказать немало случаев, когда потенциальному туристу сообщали о поездке в два часа дня, а вылететь нужно было уже в три утра. Понятно, что это подходит только тем, кто относительно легко относится к жизни и может сорваться с места в любой момент.

Кроме того, следует учесть, что горящие туры бывают исключительно в популярных туристических направлениях, и слетать таким образом в экзотическую страну нереально. Также, если вы привыкли отдыхать, например, в Турции или Египте, не стоит рассчитывать на то, что попадете в любимый или популярный отель — места в таких раскупаются в первую очередь.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий